Средняя скорость приема/передачи данных при пользовании GPRS составляет 20-40 Кбит/сек, при пользовании EDGE – 80-160 Кбит/сек.
Скорость загрузки данных также зависит от класса GPRS в терминале. Например, GPRS Class 10 (4+1) – 4 слота на прием/загрузку данных и 1 на отправку со скоростью 32-48 Кбит/сек.
Если скорость будет ниже средней указанной выше нужно оставить заявку на проведение проверки скорости соединения специалистами.
Для организации проверочных работ необходимы дополнительные данные: - Ф.И.О., контактный номер и место нахождения (точный адрес - область, район, город, улица, дом, этаж, кв.);
- Количество делений покрытия сети;
- Скорость передачи данных в разное время суток;
- Уровень стабильности сигнала (устойчивый/неустойчивый);
- Направление совершения звонков (МТС, другие операторы, городская сеть);
Александр, Дмитрий Вам подсказывает верный способ решения ситуации. Также в скором времени появится возможность использовать сеть 3G, что значительно повысит скорость Интернета. Спасибо, что Вы с МТС!
Средняя скорость приема/передачи данных при пользовании GPRS составляет 20-40 Кбит/сек, при пользовании EDGE – 80-160 Кбит/сек.
Скорость загрузки данных также зависит от класса GPRS в терминале. Например, GPRS Class 10 (4+1) – 4 слота на прием/загрузку данных и 1 на отправку со скоростью 32-48 Кбит/сек.
Протестируйте скорость перейдя по ссылке ниже
Тест скорости http://www.mts.ua/ru/online-services/speedtest
Если вы пользуетесь интернетом с телефона android установите приложение speed test https://play.google.com/store/apps/details?id=org.zwanoo.android.speedtest&hl=ru и протестируйте скорость вашего интернет соединения, в разное время суток.
Если скорость будет ниже средней указанной выше нужно оставить заявку на проведение проверки скорости соединения специалистами.
Для организации проверочных работ необходимы дополнительные данные: - Ф.И.О., контактный номер и место нахождения (точный адрес - область, район, город, улица, дом, этаж, кв.);
- Количество делений покрытия сети;
- Скорость передачи данных в разное время суток;
- Уровень стабильности сигнала (устойчивый/неустойчивый);
- Направление совершения звонков (МТС, другие операторы, городская сеть);
- Какими услугами пользуетесь (входящие/исходящие звонки, смс, ммс);
- Отображается ли на дисплее телефона индикатор "G" или "E";
- Работают ли корректно другие GPRS-услуги;
- Дата и время возникновения проблемы (как давно возникают сложности);
- В чем именно выражаются трудности (надписи на экране телефона).
Эту информацию нужно отправить на
mts@mts.com.ua
Надеюсь на улучшение качества связи, такой же абонент как и вы:-)