
0
Є відповідь
После пополнения контрактного номера нет возможности совершать исходящие звонки.
17.02.2015 после внесения необходимой суммы на мой счет, не был разблокирован мой номер телефона. По истечении нескольких часов ситуация не поменялась и мне пришлось связаться с оператором и оставить заявку. 18.02.2015 ситуация не изменилась и я не могу связаться с нужными мне абонентами, поэтому я не вижу смысла оставаться на контрактной основе. Меня интересует, когда у меня появится возможность совершать исходящие звонки и как перейти с контракта на припейд с сохранением номера в кратчайшие сроки?
Идет третий день без возможности совершать исходящие звонки...
Идет третий день без возможности совершать исходящие звонки...
Відповідь

0
Відповідь
Є відповідь
Любов Мікуліч 10 років тому
Доброго дня. Понимаем Вас, действительно неудобно оставаться без связи. Пожалуйста, укажите приватным сообщением номер, о котором идет речь. Проверим возникшую ситуацию и постараемся помочь в ее решении.

Відповідь
Є відповідь
Доброго дня. Понимаем Вас, действительно неудобно оставаться без связи. Пожалуйста, укажите приватным сообщением номер, о котором идет речь. Проверим возникшую ситуацию и постараемся помочь в ее решении.

Добрый день! Аналогичная проблема возникла и у меня, подробности отправлены приватным сообщением, прошу помочь в решении.

К сожалению на данный момент исходящие звонки до сих пор заблокированы, представители мтс принимают заявки, но проблема так и не решается

Исходя из Вашего сообщения, Вы уже подали заявку оператору для решения вопроса. Обращения от абонентов не остаются без внимания. Данные передаются специалистам в обработку для анализа возникшей ситуации и устранения сложности. Ожидайте, пожалуйста. При желании, можете указать приватным сообщением свой номер, чтобы мы также могли проследить за решением заявки. Спасибо!
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho