0
Є відповідь

После пополнения контрактного номера нет возможности совершать исходящие звонки.

Даша Галкова 10 років тому оновлено Любов Мікуліч 10 років тому 5
17.02.2015 после внесения необходимой суммы на мой счет, не был разблокирован мой номер телефона. По истечении нескольких часов ситуация не поменялась и мне пришлось связаться с оператором и оставить заявку. 18.02.2015 ситуация не изменилась и я не могу связаться с нужными мне абонентами, поэтому я не вижу смысла оставаться на контрактной основе. Меня интересует, когда у меня появится возможность совершать исходящие звонки и как перейти с контракта на припейд с сохранением номера в кратчайшие сроки?
Идет третий день без возможности совершать исходящие звонки...

Відповідь

Відповідь
Є відповідь
Доброго дня. Понимаем Вас, действительно неудобно оставаться без связи. Пожалуйста, укажите приватным сообщением номер, о котором идет речь. Проверим возникшую ситуацию и постараемся помочь в ее решении. 
Відповідь
Є відповідь
Доброго дня. Понимаем Вас, действительно неудобно оставаться без связи. Пожалуйста, укажите приватным сообщением номер, о котором идет речь. Проверим возникшую ситуацию и постараемся помочь в ее решении. 
Добрый день! Аналогичная проблема возникла и у меня, подробности отправлены приватным сообщением, прошу помочь в решении.
Игорь, Вам удалось решить свой вопрос?
К сожалению на данный момент исходящие звонки до сих пор заблокированы, представители мтс принимают заявки, но проблема так и не решается
Исходя из Вашего сообщения, Вы уже подали заявку оператору для решения вопроса. Обращения от абонентов не остаются без внимания. Данные передаются специалистам в обработку для анализа возникшей ситуации и устранения сложности. Ожидайте, пожалуйста. При желании, можете указать приватным сообщением свой номер, чтобы мы также могли проследить за решением заявки. Спасибо!