0
Є відповідь

Использование Интернет-помощника

Alexander Katkov 10 років тому оновлено Андрій Колосенко 10 років тому 2
Добрый день. В новом веб-интерфейсе "Интернет-помощника" я не могу найти две вещи:
  • смену тарифа на 3G
  • управление бонусами
Скажите, пожалуйста, где мне их искать?
В онлайн-варианте службы поддержки на сайте я ожидал ответа больше 10 минут, но никто не откликнулся.
Under review
Добрый день!

Мы готовы вместе с Вами решить этот вопрос, и надеемся в будущем от пользования системой "Мой МТС" Вы будете испытывать только положительные эмоции.
Для смены тарифа используйте, пожалуйста, пункт "Тарифы", подпункт "Изменить тариф", а для управления бонусами пункт "МТС Бонус", подпункт "Заказ подарков".

Возможность соединения с сотрудником Online-Центра обслуживания абонентов (далее - ЦОА) зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество запросов большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к возрастанию времени ожидания. Ситуация носит временный характер. При стабилизации нагрузки возможность соединения с сотрудником ЦОА возобновляется.

Всегда рады предоставить Вам консультацию.

Успешной Вам недели!