0
Є відповідь

отключение услуг

Olga Tarasova 10 років тому оновлено Любов Мікуліч 10 років тому 1
Добрый день, у меня была проблема при отключении услуги "Безлимитный интернет на неделю". я выполняла запросы на отключение услуги 14 и 15 марта, и после этого считала что услуга отключилась. Но позднее 18.03.2015  с моего номера все-таки сняли деньги за продление услуги. Я обратилась в онлайн чат, на что сотрудник МТС мне дал понять, что компания МТС не отвечает за отключение услуг, и то что услуга технически не отключилась - мои проблемы (разговор я сохранила в электронном формате, очень интересно его читать, когда сотрудник МТС сообщает разные ответы на один и тот же вопрос). Девушка с онлайн-чата в итоге сказала что ничем помочь мне не может и предложила отправить жалобу через сайт. Я отправила два запроса через сайт - ответа нет до сих пор. Вчера позвонила на горящую линию, хорошо что со мной общался квалифицированный специалист, сказал ждать обработки запроса (присвоили номер 29506612). +380506607915
Є відповідь
Доброго дня, Ольга Владимировна! Вопрос решен. На счет Вашего номера возвращена потраченная сумма в размере 7,70 грн. Услуга "Супер Безлимит на неделю" отключена. Рекомендуем удалить свой комментарий здесь, т.к. не желательно выставлять личный номер на общее обозрение. Спасибо, хорошего Вам продолжения дня!