
0
Є відповідь
отключение услуг
Добрый день, у меня была проблема при отключении услуги "Безлимитный интернет на неделю". я выполняла запросы на отключение услуги 14 и 15 марта, и после этого считала что услуга отключилась. Но позднее 18.03.2015 с моего номера все-таки сняли деньги за продление услуги. Я обратилась в онлайн чат, на что сотрудник МТС мне дал понять, что компания МТС не отвечает за отключение услуг, и то что услуга технически не отключилась - мои проблемы (разговор я сохранила в электронном формате, очень интересно его читать, когда сотрудник МТС сообщает разные ответы на один и тот же вопрос). Девушка с онлайн-чата в итоге сказала что ничем помочь мне не может и предложила отправить жалобу через сайт. Я отправила два запроса через сайт - ответа нет до сих пор. Вчера позвонила на горящую линию, хорошо что со мной общался квалифицированный специалист, сказал ждать обработки запроса (присвоили номер 29506612). +380506607915

0
Є відповідь
Любов Мікуліч 10 років тому
Доброго дня, Ольга Владимировна! Вопрос решен. На счет Вашего номера возвращена потраченная сумма в размере 7,70 грн. Услуга "Супер Безлимит на неделю" отключена. Рекомендуем удалить свой комментарий здесь, т.к. не желательно выставлять личный номер на общее обозрение. Спасибо, хорошего Вам продолжения дня!
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho