0

???

Lex Amateush 10 років тому 0

Лекс Аматеуш написал в Хронике MTS Ukraine.

15:22

Вчера получил карточку в замен украденной,обещали подключить в течении дня, потом после созвона обещали подключить в течении суток.В итоге прошло больше суток номер отключен.К сведению и как укор сообщаю В Лайфе эта процедура заняла 30 секунд.30 секунд КАРЛ!!! .Чат не предлагать уже 30 минут жду ответа.Прикольно,молчит.

И так на сегодняшний день.Связался с консультантом.Услышал о задолженности,разозлился, и вот по чему.Первое, карту менял на Крещатике 15 в кармане были деньги, менеджер о задолженности ни слова???.Мило сказала, что подключат очень быстро.К стати очень качественно и профессионально со мной поработала(зачет).Далее попытка положить на счет деньги ни к чему ни привела,ни с Привата, ни с айбоксов, ни через лицевой счет (как мне последний раз,сегодня, порекомендовали по телефону).Личный ящик на сайте тоже в отключке. Это злит еще больше,одна из официальных отмазок, что у меня задолженность(интересно какая), и при этом ее не возможно погасить, и тем более, что менеджер ее не видел на момент выдачи новой карты. Пошли вторые сутки....А еще мне предлагают подключить 3Ж...думаю что это шутка такая, извращенное издевательство, или намек ,"что наше 3Ж такое же быстрое как и реакция на жалобы клиента" ... Мой номер 099 209 1111, уже пишу номер открыто. Видать буду переводить номер на другого оператора.

И так,заканчиваются третьи сутки как я пытаюсь подключить свой контрактный номер. ...Третье сутки ни кто,НИ КТО!!!! НИ КТО??? в МТС не может решить самую простую проблему,подключить мой же КОНТРАКТНЫЙ ?????!!!!!!! номер телефона к сети. Чего я только не выслушал от менеджеров разных отделов,но воз и ныне.ТАМ. То-есть "нигде". Последняя информация которой уже более суток,моя проблема попала к программистам,КАРЛ!!! к программистам!!!!, и на так долго.Видать мне написали самописную индивидуальную супер крутую программу и втихаря всунули мне в СИМ карту,над которой уже как более суток "кропит" целый отдел программистов, и они не могут устранить глупость которую сами придумали,явно ученики создателей Windows?школа очень похожа...Вчера по совету очередного менеджера подъехал в Дримтаун на "точку" МТС, что бы перезаменить еще раз СИМ карту,так там мне уже с понедельника отвечают что у них нет интернета, и помочь они мне не желают,именно не желают,потому что это было произнесено именно таким тоном,типа "что ты на достаешь".
ВОПРОС-- это как такое возможно,что бы оператор 3Ж интернета на протяжении недели не подключил свою точку к интернету, ;) :) ??? Я склоняюсь к другому,мне просто нагло врали целую неделю. Думаю что скопирую все свои письма и буду публиковать дайджест уже в ФБ открыто на своей странице,пусть читают.Чувствую что эта история затянется на долго,на сборник писем насобирается.

ВЧЕРА