
0
Є відповідь
Пополнила счет вчера, а СМС не получила. Почему?
26.02.2015г пополнила счет на тел. 0503989695, а СМС о зачислении денег нет. Обратилась в службу поддержки терминала, ответили, что деньги были перечислины на сч. МТС в тот же день. Как это понимать? Наталия.
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho
В дальнейшем вы можете писать свой номер в приватном сообщении, чтобы не показывать его всем, для этого при входе в приложение нажмите как показано на скрине)
(Я ОТВЕТИЛ ВАМ НЕ ОТ ЛИЦА КОМПАНИИ, ПОЭТОМУ НЕ РАЗЦЕНИВАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК ОФИЦИАЛЬНЫЙ)
Хотите проверить, поступили ли деньги на счет после пополнения? Не помните, когда и на какую сумму в последний раз пополняли счет? Отправьте со своего мобильного телефона бесплатное SMS на 3334
или позвонив по номеру 111*3
. В ответ Вы получите SMS, где будет указана информация о дате и сумме последнего пополнения.
Детальнее: http://www.mts.ua/ru/services/upravlenie-schetom/kontrol-rashodov/proverit-popolneniya
.