0
Є відповідь

Пополнила счет вчера, а СМС не получила. Почему?

Natalia Shamanova 10 років тому оновлено Любов Мікуліч 10 років тому 3
26.02.2015г пополнила счет на тел. 0503989695, а СМС о зачислении денег нет. Обратилась в службу поддержки терминала, ответили, что деньги были перечислины на сч. МТС в тот же день. Как это понимать? Наталия.
Такое бывает очень редко, смс может не дойти, вам же поступили средства на счет? Если средства поступили, то нет повода для беспокойства)

В дальнейшем вы можете писать свой номер в приватном сообщении, чтобы не показывать его всем, для этого при входе в приложение нажмите как показано на скрине)
(Я ОТВЕТИЛ ВАМ НЕ ОТ ЛИЦА КОМПАНИИ, ПОЭТОМУ НЕ РАЗЦЕНИВАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК ОФИЦИАЛЬНЫЙ)


А также вы можете проверить поступили ли средства на ваш счет)

Хотите проверить, поступили ли деньги на счет после пополнения? Не помните, когда и на какую сумму в последний раз пополняли счет? Отправьте со своего мобильного телефона бесплатное SMS на 3334
или позвонив по номеру 111*3

. В ответ Вы получите SMS, где будет указана информация о дате и сумме последнего пополнения.

Детальнее: http://www.mts.ua/ru/services/upravlenie-schetom/kontrol-rashodov/proverit-popolneniya

.
Є відповідь
Наталья, 26.02.2015 г. пополнение поступило на счет Вашего номера. Для проверки состояния счета Вы можете пользоваться комбинацией *110*10# вызов. Спасибо!