Доброго дня, Дмитрий. Понимаем Ваше желание, мы также заинтересованы в бесперебойной работе сети по всей Украине. Для организации проверочных работ нам необходимы дополнительные данные, которые будут предоставлены нашим специалистам, отвечающим за развитие сети, а именно: - ФИО, контактный номер; - место нахождения (точный адрес, где возникают трудности со связью - нас. пункт, улица, дом, этаж, кв.); - дата и время возникновения сложности; - уровень индикации сети (количество делений сети на дисплее); - в чем именно выражаются трудности (надписи на экране телефона, что слышно в трубке). Эту информацию необходимо отправить на mts@mts.com.ua Спасибо!
- ФИО, контактный номер;
- место нахождения (точный адрес, где возникают трудности со связью - нас. пункт, улица, дом, этаж, кв.);
- дата и время возникновения сложности;
- уровень индикации сети (количество делений сети на дисплее);
- в чем именно выражаются трудности (надписи на экране телефона, что слышно в трубке). Эту информацию необходимо отправить на mts@mts.com.ua Спасибо!