
0
Є відповідь
Здравствуйте! Почему я уже неделю когда звоню оператору мне говорят что нету свободных операторов. Раньше можно было хотя бы 3 раза в день звонить. Сейчас вообще не возможно дозвониться! Отправили запрос, сказали ждать четыре дня, прошло уже шесть...
Здравствуйте! Почему я уже неделю когда звоню оператору мне говорят что нету свободных операторов. Раньше можно было хотя бы 3 раза в день звонить. Сейчас вообще не возможно дозвониться! Отправили запрос, сказали ждать четыре дня, прошло уже шесть...
Відповідь

Відповідь
Є відповідь
Здравствуйте! Позвольте отметить, что время ожидания ответа оператором зависит от количества обращений в этот момент. В случае если одновременно обращается большее количество абонентов, время ожидания может возрастать. В моменты пиковой нагрузки соединение/ответ может быть временно недоступным. Поддержку клиентам также предоставляют сотрудники компании по телефону (0442400000 – с городского, согласно установленному тарифу, №555 - 0,50 грн. за разговор), письменно (по адресу -
mts@mts.com.ua,
https://messenger.providesupport.com/messenger/mtsua...) или при личной встрече в ближайшем филиале (адреса указаны по ссылке:
http://www.mts.ua/ru/support/referral-service/salescenters). О каком запросе идет речь?
mts@mts.com.ua,
https://messenger.providesupport.com/messenger/mtsua...) или при личной встрече в ближайшем филиале (адреса указаны по ссылке:
http://www.mts.ua/ru/support/referral-service/salescenters). О каком запросе идет речь?
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho
mts@mts.com.ua,
https://messenger.providesupport.com/messenger/mtsua...) или при личной встрече в ближайшем филиале (адреса указаны по ссылке:
http://www.mts.ua/ru/support/referral-service/salescenters). О каком запросе идет речь?